ШМО учителей гуманитарного цикла

Второй год ШМО учителей гуманитарного цикла работает по проблеме «Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество». В текущем учебном году данная работа была продолжена следующими членами МО:

  1. Матвеева А.В. – руководитель МО, учитель иностранного языка
  2. Мартышова Т.В. – учитель истории
  3. Кононова Н.А. – учитель музыки и МХК
  4. Мелкумян Л.Н. – учитель русского языка и литературы
  5. Абрамова Н.А. - учитель русского языка и литературы

Каждый учитель работает над выбранной им темой по самообразованию:

  1. Матвеева А.В. «Методический аппарат по проблеме «Различные виды контроля на уроках немецкого языка»
  2. Мартышова Т.В. «Тестовый контроль курса истории России IX-XVI веков»
  3. Кононова Н.А. «Методический аппарат темы «Использование различных видов музыкальной деятельности в формировании музыкальной культуры школьников на основе применения элементов информационных технологий»
  4. Мелкумян Л.Н. «Формирование речевых навыков обучающихся 5-7 классов через работу над картиной, диалогом, изложением»
  5. Абрамова Н.А. «Методическая оснащенность темы «Виды контроля как форма активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках литературы»

За первое полугодие текущего учебного года учителями-предметниками гуманитарного цикла были даны следующие уроки:

  1. Мелкумян Л.Н., русский язык, 9 класс, тема «Сложные предложения с придаточными определительными
  2. Кононова Н.А., МХК, 11 класс, тема «Первооткрыватель жанра морской живописи «Моря пламенный порт»
  3. Матвеева А.В., иностранный язык, 11 класс, тема «Путешествие по странам изучаемого языка»
  4. Абрамова Н.А., литература, 11 класс, тема «Тема России в творчестве А.Блока»

На заседании МО данные уроки были подробно проанализированы и оценены.

С целью пробного тестирования были проведены и проанализированы экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку для обучающихся 9 и 11 классов.

 Информация о результатах пробного экзамена по русскому языку обучающихся 11 класса от 30 октября 2007 года

Всего выпускников в ОУ

Количество учащихся участвующих и получивших

Получили отметку

2

%

3

%

4

%

5

%

Кач.

знан

Кач.

обуч

Сред. балл

23

23

3

13

14

60

5

21

1

4

26

87

3,1

 Информация о результатах пробного экзамена по русскому языку обучающихся 11 класса от 12 декабря 2007 года

Всего выпускников в ОУ

Количество учащихся участвующих и получивших

Получили отметку

2

%

3

%

4

%

5

%

Кач.

знан

Кач.

обуч

Сред. балл

23

22

1

4

13

56

8

34

-

-

36

95

3,3

 Информация о результатах пробного экзамена по русскому языку обучающихся 9 класса от  20 декабря 2007 года

Всего выпускников в ОУ

Количество учащихся участвующих и получивших

Получили отметку

2

%

3

%

4

%

5

%

Кач.

знан

Кач.

обуч

Сред. балл

18

16

3

18

9

56

4

25

-

-

25

81

3

 С целью контроля за качеством знаний была дана муниципальная контрольная работа по иностранному языку от 25 декабря 2007 года

кол-во

об - ся

кол – во

выполнявших

«5»

«4»

«3»

«2

качество

знаний

качество

обученности

28

27

-

17

7

3

62

88

 В рамках работы ШМО за первое полугодие были проведены два заседания, на которых рассматривались вопросы по составлению плана работы и задач на новый учебный год; о возможностях учебного кабинета в формировании прочных знаний учащихся; о проблемах чтения в сельской школе и работе  школьной библиотеки как одной из форм получения прочных и необходимых знаний; вопросы о подготовке и проведению ЕГЭ по русскому языку в 9 и 11 классах. Учителя-предметники обменивались опытом работы по данным вопросам. Были заслушаны сообщения учителей Мелкумян Л.Н., Абрамовой Н.А. и Матвеевой А.В. на тему «Домашнее дополнительное чтение – важный компонент содержания обучения гуманитарным наукам в средней школе. Работа с художественным текстом на уроках гуманитарного цикла»

 возврат на стартовую страницу                                        далее

Hosted by uCoz