Приоритетные направления работы школы.

В основе организации жизнедеятельности школы в 2007-2008 году лежат следующие основополагающие идеи:

гармоничное сочетание  личностно-ориентированного и культурологического подходов в обучении и воспитании школьников;

формирование единого образовательного  пространства ;

развитие школы как системы открытого типа, активно взаимодействующей с образовательными учреждениями  и внешней средой;

рефлексивный подход и выбор демократического стиля  для управления процессом сотрудничества со школами территории.

Вышеизложенное нашло отражение в  модели выпускника и модели педагога.

Таким образом, приоритетными направлениями инновационной деятельности в сфере образования и системе работы педагогического коллектива является реализация ведущих содержательных направлений школы, по отношению:

 К учащимся:

- научить учащихся ориентироваться в потоке информации и самостоятельно ее добывать; уметь самостоятельно работать с источниками, в том числе на основе современных информационных технологий;

- создать условия для обучения школьников началам научного исследования с учётом возрастных особенностей, формирования всех компонентов исследовательской культуры;

- способствовать формированию социальной, творческой активности личности, проявляющейся в учебе, труде; в отношениях со старшими; в достижении высокого уровня  образования в широком смысле слова;

- формировать  новую культуру самовыражения личности, основанную на национальных нравственных традициях, проявляющуюся в  системе духовно-ориентированных ценностей, в которой приоритетными выступают гражданственность, патриотизм, милосердие, бережное отношение к культурному наследию прошлого;

- развивать механизмы успешной социализации личности, включающих самостоятельное действие и предприимчивость, соединенные с ценностью солидарной ответственности за общественное благосостояние и устойчивое взаимодействие общества, природы и человека;

- формировать в личности привычку быть здоровым; умение адаптироваться в обществе, прежде всего в конкретной среде обитания  - на территории малой родины.

К педагогам:

         -формировать мотивацию к непрерывному педагогическому образованию;

         - содействовать развитию исследовательских умений,  использованию в своей работе  научных методов познания;

         - создавать условия для реализации интеллектуального, творческого потенциала учителя, его научно-экспериментальной культуры.

К родителям:

- повышать педагогическую культуру родителей, их социальную активность;

- помогать осознавать ценность совместной деятельности;

- содействовать пропаганде здорового образа жизни.

К социуму: способствовать успешной  педагогизации социума.

возврат к началуСледующая страница

Hosted by uCoz