Приложение к опыту:
Сценарий классного часа с фотографиями
«Роскошь
человеческого общения».
Классный руководитель Матвеева А.В.
МОУ «Никаноровская СОШ» Губкинского района Белгородской области
Форма проведения: диалог групп.
Задачи:
1.
Учить корректно высказывать свои мысли.
2.
Учить делать
комплименты друг другу
и подписывать дружественную
телеграмму.
3.
Познакомиться с правилами хорошего общения.
4.
Выработать правила для учащихся нашего класса.
5.
Прилагать усилия для сплочения ученического коллектива при подготовки общего
дела.
6.
Воспитывать в учащихся умение держаться на публике, манере вести себя публично.
Подготовка: изготовление образцов анкет, дружественных телеграмм, правил для
учащихся.
Оснащение: ватман, фломастеры, ручки, магнитофон, кассета с записью классической
музыки, две разрезные картинки (пазлы).
Ход классного часа.
1.
Вступительное слово учителя.
2.
Составление пазлов для образования групп.
3. Работа в группах.
I
задание: обсудить и высказать мнение о крылатой фразе Ларошфуко.
II
задание: обсудить совместно анкеты учащихся и написать общее мнение на тему «Мое
место в ученическом коллективе».
III
задание: обсудить совместно и выработать 5 правил для учащихся нашего класса.
IV
задание: Записать текст телеграммы и озвучить её.
V
задание: нарисовать на, ватмане портрет класса и озвучить его.
VI
задание: обсудить и создать в форме пантомимы групповой портрет.
4. Подведение итогов классного часа. Рекомендации учителя.
Раздача памяток для учащихся.
Правила хорошего общения:
1.
'Чаше улыбайся.
2.
Сделай кому-либо комплимент.
3.
Пошли кому-нибудь открытку.
4. Подари кому-нибудь свой рисунок
5.
Поприветствуй учеников,
которых,
ты едва можешь терпеть.
6.
Не
груби и не повышай голос понапрасну.
7.
Обращайся с другим человекам так как
ты хочешь, чтобы с тобой обращались другие.
Анкета.
1.Я
чувствую себя в моём классе хорошо, если...
2.Я чувствую себя в моём классе неуютно, Когда. . .
3. В моём классе мне нравится...
4.
В моём классе меня раздражает...
5.Я
бы
охотно учился/лась в своём классе, если...
Правила для учащихся нашего класса:
1. Учёба
2. Дисциплина
3. Внешний вид
4. Общественная деятельность
5. Взаимоотношения
Дружественная телеграмма
Получатель:_________________
Дата:______________________
Текст: _________________________
Отправитель: ________________