Приложение к опыту:

Сценарий классного часа с фотографиями

«Роскошь человеческого общения».

 Классный руководитель Матвеева А.В.

 МОУ «Никаноровская СОШ» Губкинского района Белгородской области

 

Форма проведения: диалог групп.

Задачи:

1.     Учить корректно высказывать свои мысли.

2.     Учить  делать  комплименты  друг другу  и  подписывать дружественную телеграмму.

3.     Познакомиться с правилами хорошего общения.

4.     Выработать правила для учащихся нашего класса.

5.     Прилагать усилия для сплочения ученического коллектива при подготовки общего дела.

6.     Воспитывать в учащихся умение держаться на публике, манере вести себя публично.

 

Подготовка: изготовление образцов анкет, дружественных телеграмм, правил для учащихся.

 

Оснащение: ватман, фломастеры, ручки, магнитофон, кассета с записью классической музыки, две разрезные картинки (пазлы).

 

 

Ход классного часа.

 

1.   Вступительное слово учителя.

2.   Составление пазлов для образования групп.

3.   Работа в группах.                               

                 I  задание: обсудить и высказать мнение о крылатой фразе Ларошфуко.

                II  задание: обсудить совместно анкеты учащихся и написать общее мнение на тему «Мое место  в ученическом коллективе».

               III  задание: обсудить совместно и выработать 5 правил для учащихся нашего класса.

               IV задание: Записать текст телеграммы и озвучить её.

               V    задание: нарисовать на, ватмане портрет класса и озвучить его.

               VI задание: обсудить и создать в форме пантомимы групповой портрет.

4.  Подведение итогов классного часа. Рекомендации учителя.

 

 

Раздача памяток для учащихся.

Правила хорошего общения:

1. 'Чаше улыбайся.

2. Сделай кому-либо комплимент.

3. Пошли кому-нибудь открытку.

4. Подари кому-нибудь свой рисунок

5. Поприветствуй учеников, которых, ты едва можешь терпеть.

6. Не груби и не повышай голос понапрасну.

7. Обращайся с другим человекам так как  ты хочешь, чтобы с тобой обращались другие.

 

Анкета.

1.Я чувствую себя в моём классе хорошо, если...

2.Я чувствую себя в моём классе неуютно, Когда. . .

3.  В моём классе мне нравится...

4.  В моём классе меня раздражает...

5.Я бы охотно учился/лась в своём классе, если...

Правила для учащихся нашего класса:

1. Учёба

2. Дисциплина

3. Внешний вид

4. Общественная деятельность

 5. Взаимоотношения

 

Дружественная телеграмма

 

Получатель:_________________  

Дата:______________________

Текст: _________________________ 

Отправитель: ________________

 

 возврат на стартовую страницу                        далее

 

 

 

Hosted by uCoz