Статистические
данные по ученическому коллективу:
Угод |
классы |
|
|||||||||||||||||
2004- 2005 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1-4 |
5а |
5б |
6 |
7 |
8а |
8б |
9 |
5-9 |
10а |
10б |
11а |
11б |
10-11 |
Всего |
5 |
17-1 |
21 |
16 |
58 |
14 |
13 |
21 |
18-2 |
13-2 |
13 |
17 |
105 |
19 |
14 |
14 |
19 |
66 |
229 234 |
|
2005- 2006 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1-4 |
5 |
6а |
6б |
7 |
8 |
9 |
5-9 |
10 |
11а |
11б |
10-11 |
|
|
|
8 |
5 |
15-1 |
20 |
47 |
16-1 |
15 |
13 |
21 |
15 |
22 |
101 |
10 |
17 |
13 |
40 |
|
|
188 190 |
|
2006- 2007 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1-4 |
5 |
6 |
7а |
7б |
8 |
9 |
5-9 |
10 |
11 |
10-11 |
|
|
|
|
12-1 |
8 |
5 |
16 |
40 |
20-1 |
16 |
15 |
13 |
20 |
15 |
98 |
23 |
11 |
34 |
|
|
|
172 174 |
|
2007- 2008 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1-4 |
5 |
6 |
7 |
8а |
8б |
9 |
5-9 |
10 |
11 |
10-11 |
|
|
|
|
8 |
10 |
8 |
6 |
32 |
15 |
19 |
16 |
15 |
13 |
18 |
96 |
9 |
23 |
32 |
|
|
|
160 |
В 2007-2008 учебном году в МОУ «Никаноровская СОШ» обучается 160 учеников, из них девочек – 87 человека, мальчиков – 73 человек. Год рождения учащихся с 1990 по 2001г.
Начальные классы (1-4) – 32 (20%)
Средние классы (5-8)
– 78 (49%)
Старшие
классы (9-11) – 50 (31%)
Категория обучающихся:
многодетные-11семей,
где воспитывается 22 ребенка;
неполные
семьи – 30 семей, в них воспитывается 55
детей;
на
опеке – 1 ребенок;
дети,
которых воспитывают не родители – 20;
имеют
братьев и сестер –139.
Коллектив учителей школы постоянно работает
над
созданием педагогических условий, необходимых для интеллектуальных
способностей обучающихся и
организации ориентировочно-исследовательской деятельности, которые не
только
формируют знания по предмету ,но углубляют и систематизируют их.
Основными направлениями программы “Одаренные
дети”
являются:
-Классификация и систематизация данных
диагностики, составления картотеки одаренных детей;
-Организация просветительской работы с
педагогическим коллективом по вопросу работы с одаренными детьми;
-Организация индивидуальной работы с
обучающимися на уроках и во внеурочное время;
-Участие обучающихся в предметных
олимпиадах;
-Организация совместной работы с вузами,
внешкольными учреждениями;
-Организация работы с родителями одаренных
и способных детей.
Просветительская работа с педагогическим
коллективом
проводится через заседания педагогических советов, МС, ШМО, на которых
рассматриваются вопросы:
- об организации индивидуальных занятий с
обучающимися
с повышенной мотивацией к учебно-познавательной деятельности;
- о результатах участия обучающихся школы в
предметных
олимпиадах;
- о работе с обучающимися, претендующими на
награждение медалью по окончании школы;
- о результативности участия обучающихся в
творческих
конкурсах интеллектуальных Всероссийских олимпиадах : “Кенгуру”,
“Медвежонок”,
“Золотое руно”.
- о
реализации новых педагогических
технологий индивидуализации и дифференциации обучения;
об организации
ориентировочно-исследовательской деятельности обучающихся и др.
Результаты научно – исследовательской
деятельности
обучающихся и участия в творческих конкурсах в 2007-2008 учебном году:
на
муниципальном уровне Лужкова Маргарита заняла
1-е место в туристско – краеведческом
движении «Отечество»,
2-е – в творческом конкурсе «Культурное
наследие» (учитель Мартышова Т.В.),
Седых Марина получила поощрение за участие
в первом этапе Российской олимпиаы по
русскому языку (учитель Абрамова Н.А.) .
В
2007-2008 учебном году в школьном туре предметных
олимпиад принимали участие обучающиеся 1-11 классов, процент охвата
учащихся
олимпиадами соответствует максимальному количеству одаренных и
способных
обучающихся
Необходимо
отметить, что в школьном туре олимпиадные задания, как правило,
требовали от
учащихся нестандартного подхода для своего выполнения, проявления
творческой
индивидуальности.
По
итогам школьного тура олимпиад была сформирована школьная команда для
участия в
районных олимпиадах, на которых обучающиеся школы выступили успешно и
заняли 24
призовых места:
№ |
ФИО обучающихся |
предмет |
класс |
место |
ФИО учителя |
1 |
Панеева Татьяна
|
история |
11 |
3 |
Мартышова Т.В. |
2 |
Половникова Кристина
|
биология |
9 |
3 |
Форафонова Т.С. |
3 |
Поляков Игорь
|
история |
10 |
1 |
Мартышова Т.В. |
4 |
Боганчикова Евгения |
история |
9 |
1 |
Мартышова Т.В. |
5 |
Лужкова Маргарита
|
история |
11 |
1 |
Мартышова Т.В. |
6 |
Лужкова Маргарита
|
краеведениен |
11 |
2 |
Мартышова Т.В. |
7 |
Лужкова Маргарита
|
право |
11 |
1 |
Мартышова Т.В. |
8 |
Боганчикова Евгения |
право |
9 |
2 |
Мартышова Т.В. |
9 |
Баронина Ольга |
математика |
11 |
1 |
Иванова Т.В. |
10 |
Половникова Кристина
|
математика |
9 |
1 |
Тимофеева Т.Л. |
11 |
Тихонова Екатерина |
экология |
10 |
3 |
Форафонова Т.С. |
12 |
Лужкова Маргарита |
русский |
11 |
1 |
Абрамова Н.А. |
13 |
Тынянский Андрей |
экономика |
11 |
2 |
Тимофеева Т.Л. |
14 |
Поляков Игорь |
экономика |
10 |
2 |
Тимофеева Т.Л. |
15 |
Татаринов Евгений |
технология |
11 |
2 |
Мелкумян С.Р. |
16 |
Седых Марина |
физика |
11 |
1 |
Лужкова Т.В. |
17 |
Боганчикова Евгения |
литература |
9 |
3 |
Мелкумян Л.Н. |
18 |
Баронина Ольга |
литература |
11 |
1 |
Абрамова Н.А. |
19 |
Стрыгина Кристина |
география |
9 |
1 |
Извекова Г.Н. |
20 |
Крылов Дмитрий |
химия |
10 |
1 |
Мельник Ю.П. |
21 |
Седых Марина |
химия |
11 |
1 |
Мельник Ю.П. |
22 |
Половникова Кристина |
русский |
9 |
3 |
Мелкумян Л.Н. |
23 |
Боганчикова Евгения |
избир. право |
9 |
2 |
Мартышова Т.В. |
24 |
Шашкова Элина |
избир. право |
10 |
2 |
Мартышова Т.В. |
В
результате МОУ «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» заняла
1-ое
командное место.
Участие
обучающихся школы в интеллектуальных Всероссийских олимпиадах:
Уч. год |
Конкурсы
олимпиады |
призеры |
кол-во участников |
2005-2006 |
“Кенгуру” выпускникам |
- |
12 |
2006-2007 |
Математический
конкурс-игра “Кенгуру- |
|
43 |
2006-2007 |
Русский
медвежонок – языкознание для всех |
33- |
43 |
2007-2008 |
Русский
медвежонок – языкознание для всех |
|
58 |
Работа с медалистами
В
МОУ “Никаноровская СОШ” сложилась
определенная система работы с обучающимися, претендующими на
награждение
медалью по окончании школы. Уровень знаний обучающихся отслеживается в
течение
двух лет путем срезовых работ по основным предметам и графическим
анализом
полученных результатов , что позволяет быстро отрабатывать и устранять
проблемы
в знаниях, если таковые имеются.
Данные по результатам срезовых работ:
Уч. год |
класс |
ФИО ученика |
Предметы |
Медаль |
|||
|
|
|
Русский язык |
ср |
Математика |
ср |
|
2004-2005 |
10класс |
Зеленин Д. |
5,5,4,4,4,4,4,45 |
4,3 |
5,5,5,5,5,5 |
5 |
|
|
|
Крыгина Ю. |
5,4,4,4,4,5,4,35 |
4,2 |
5,4,5,5,4,5 |
4,6 |
|
|
|
Седых Н. |
4,5,4,4,5,4,4,5 |
4,3 |
5,5,5,5,5,5 |
5 |
|
2005-2006 |
11класс |
Зеленин Д. |
4,4,4,5,5,5 |
4,5 |
5,5,5,4,4 |
4,6 |
серебро |
|
|
Крыгина Ю. |
4,4,3,4,4 |
3,8 |
5,5,4,4,5 |
4,6 |
серебро |
|
|
Седых Н. |
4,4,5,5,5 |
4,6 |
5,5,5,4,4,5 |
4,6 |
серебро |
|
10класс |
Романовская Т. |
4,5,5,5,5,5 |
4,8 |
5,4,4,4,4,4,5 |
4,2 |
|
2006-2007 |
11класс |
Романовская Т. |
4,5,5,5,5,5,45,4 |
4,6 |
5,4,5,4,5,4 |
4,5 |
серебро |
|
10класс |
Баронина О. |
5,5,5,5,5,5,5 |
5 |
5,4,5,5,5,5,5 |
4,8 |
|
|
|
Лужкова М. |
5,5,4,4,5,4,4 |
4,4 |
5,4,4,4,5,5,5 |
4,5 |
|
|
|
Седых
М. |
4,4,5,5,5,5 |
4,6 |
5,5,5,5,5,5,5 |
5 |
|
2007-2008 |
11класс |
Баронина О. |
5,5,4 |
|
5,5 |
|
золото |
|
|
Лужкова М. |
4,5,4 |
|
5,5,4 |
|
серебро |
|
|
Седых М. |
4,5,4 |
|
5,5,4 |
|
серебро |
Данные по результатам пробного тестирования
медалистов:
№п/п |
ФИО обучающихся |
класс |
медаль |
русский язык |
математика |
|
|
|
|
|
30.10.07 |
12.12.07 |
18.12.07 |
1 |
Баронина
Ольга Олеговна |
11 |
золото |
54 балла оценка «5» |
44 балла оценка «4» |
не писала |
2 |
Лужкова
Маргарита Сергеевна |
11 |
серебро |
44 балла оценка «4» |
48 балла оценка «4» |
16 баллов оценка «4» |
3 |
Седых
Марина Геннадьевна |
11 |
серебро |
44 балла оценка «4» |
47 баллов оценка «4» |
18 баллов оценка «4» |