Выводы.

Показателями выполнения намеченных целей и задач на первое полугодие учебного года явились следующие результаты деятельности:

 

1. Нормативно – правовое направление:  

- разработка и внедрение Программы развития школы;

- корректировка Образовательной  программы школы;

- внесение изменений в Устав школы при необходимости;  

- разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;  

- формирование пакета документов по научно-методической, экспериментальной работе:  положение о классах с углублённым изучением предметов, положение об организации экспериментальной деятельности, положение о работе  творческих групп учителей, положение о работе МО для предметов различных циклов, положение о школьных предметных олимпиадах, положение о предметной неделе, положение о научно-исследовательской деятельности учащихся;

 

2. Программно – методическое направление:  

- формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в классах с углублённым изучением отдельных предметов;

- разработка  календарно - тематических программ, дидактических материалов по предметам;

- информатизация и создание информационно-методического  ресурсного центра;  

- развитие связей;

- создание условий для мониторинговой, аналитико-диагностической деятельности образовательного процесса, разработка и апробация методик по исследовательской деятельности. 

 

3. Кадровое направление:  

- разработка структуры управляющей системы школы;

- разработка структуры методической службы МОУ ;

- подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;  

- привлечение к участию в сотрудничестве представителей общественных организаций и пр., результат деятельности которых - создание новых образовательных услуг, возникновение новых социокультурных проектов;

- обучение педагогов на спецкурсах, повышение квалификации и переподготовка учителей, работающих в условиях инновационного режима.  

 

4. Организационное:  

- составление и утверждение учебного  плана и расписания для работы;  

- создание условий для реализации экспериментальной работы по взаимосвязи с родителями, представителями структур, вовлеченных в традиционную работу школы, а также в эксперимент;

- информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований  через работу УС школы,   средства массовой информации, выпуск школьной газеты, родительские и ученические собрания;

- использование Интернета, сайта школы для информационной поддержки образовательного процесса;

- медико-психолого-педагогическое сопровождение жизнедеятельности  школы.

 

5. Материально - техническое:

- обеспечение условий безопасности участников образовательного пространства и обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- замена морально устаревшего оборудования, укрепление учебно-материальной и компьютерной базы;    

- приобретение аудио- и видеотехники,  расширение медиатеки;

- создание внутришкольной локальной сети;  

- приобретение персональных компьютеров во  все учебные кабинеты;  

- пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой, литературой.  

 

6. Финансовое:

-  составление сметы по бюджетному финансированию развития школы и привлечение внебюджетных средств;

- стимулирование результативной деятельности учителей и учащихся (через формы материального и морального поощрения).

 

Таким образом, мы видим системно осуществляемый педагогический процесс с учетом специфики:

совершенствования традиций универсального образования, позволяющих каждому ученику приобрести высокий уровень общей культуры;  

индивидуализации процесса обучения с учетом реальных потребностей школьников и введение курсов по выбору в старших классах; 

обеспечения условий для углубления содержания отдельных предметов школьной программы;  

расширения знаний учащихся по ряду предметов  в соответствии с их индивидуальными запросами;  

  

 

Результаты работы школы нашли практический  выход в следующих формах:

Разработка и внедрение Программы развития школы.

Обновление Образовательной программы

Обновление вариативной части учебного плана.

Проведение открытых уроков, районных семинаров и участие в них.

Создание технологии мониторинга качества подготовки учащихся.

Создание технологии мониторинга поступления в ВВУЗы, ССУЗы и распределения выпускников школы.

Подготовка печатных работ и дидактических материалов.

Отчеты по результатам работы каждой предметного МО , других служб.

Статьи. Методические рекомендации.

Банк данных.

Видео и компьютерные материалы.

 

возврат к началу

Hosted by uCoz