представляет отчет о проведении семинара словесников по теме:
«Дифференциация
на уроках русского языка как средство повышения качества знания»
Анализ анкетирования педагогов – РМО словесников
«Обратная связь»
Среди опрошенных педагогов
были учителя из Вислодубравской , Скороднянской, Уколовской, Юрьевской,
Истобнянской, Аверинской, Сергеевской, Троицкой средних школ.
Педагогам было интересно увидеть успехи
своих коллег, узнать о результатах работы школы, увидеть работу педагогического
коллектива, , сотрудничество учащихся и учителей, видеть работу обучающихся на
уроках, во внеурочные часы. Сложенную работу педагогического коллектива, высокий
профессионализм, выступления учащихся и учителей, уроки в 4, 5, 6, 2, 3,
классах, занятие психолога, работа в НОУ, всё, начиная с внешнего вида учителей
и детей, уровнем преподавания.
Очень важным педагогам показалось использование на уроках разноуровневых
заданий, направляющая роль администрации, увлечённость делом, всесторонняя
работа с детьми, создание благоприятной обстановки в школе, планомерная
и систематическая работа, исследовательское направление учителей
словесников, работа по развитию одарённых детей начинается с начальных классов.
Ощущения от семинара у педагогов остались самые приятные, радовались
достижениям учеников , учителей, школы, многим учителям было интересно увидеть
работу другого коллектива, а учитель Троицкой сош
Бодренкова Г К отметила
чувство гордости за сельскую школу.
На вопрос : ваши замечания и пожелания организатором все ответили: так
держать и дальше, молодцы, творческих успехов и здоровья,
талантливых и благодарных
учеников.
\
Педагог-психолог Скрыпцова Л.А.
20 марта 2008г.